ЛЕНТА

Натюрморт. Борис Смелов







 



 



    • Я хотел показать как это начиналось  

      • На превью увидел что-то знакомое и просто замечательное.
        Просто не ожидал здесь увидеть Борю.
        Я был у него в мастерской в свое время.
        Видел его работы живьем.
        Наш общий друг познакомил нас.
        https://www.pinterest.com/k...
        До сих пор нахожусь под влиянием его замечательных работ
      • После таких мастеров не хочется смотреть на свои жалкие попытки что-то изобразить или выразить. ((
        • Я не был знаком с Борисом. То есть я бывал на Пушке много раз и наверняка сталкивался с ним в тамошних вертепах. Из наших (кого я знал лично еще по СХШ) только Шура Рец, тоже фотограф, историограф ленинградского андеграунда был плотно в этой тусовке.
          Спустя несколько лет тот же человек, Алексей Темкин, который устроил Смелову первую выставку, устроил первую выставку и мне, познакомив меня с Юлием Рыбаковым, основателем Пушкинской 10.
          Такие вот повороты судьбы.
      • А вот из моей коллекции : https://postimg.org/image/v...
        Меня поражает, с каким мастерством и смелостью он умел включать в натюрморт окружающую обстановку, какие-то доски, части рамы, куски совершенно , казалось бы нефотогеничных , видов из окна и пр. - то, что обычно хочется спрятать.
      • Для меня один из лучших вообще



      • смешной )

Share this:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2017 PhotoGraphistLibrary. Designed by OddThemes | Distributed By Gooyaabi Templates