ЛЕНТА

Йозеф Судек. ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ВСЕГДА


Фотографии Судека



  • Этого автора не нужно представлять!
    Его знают все.


  • Я не считаю себя фанатом Судека (для меня вообще, пленочное фото - это загадочный феномен, который я как-то себе объясняю, но так до конца и не могу объяснить, как инструмент, не допускающий никакого произвола кроме контроля экспозиции, сделался инструментом искусства). При этом есть абсолютно магические фото. Надо будет сделать "Избранное" и поговорить обстоятельнее


  • Хотела бы поговорить о том, почему у одних волшебство возникает даже без всяких инструментов, просто силой таланта, а у других со знанием всех законов, богатым инструментарием и возможностями, только пшик... Но эта тема шире обсуждения работ одного гениального автора. В другой раз. 



  • Я считаю себя фанатом Судека, и еще Paul Strand, Adams, Irving Penn... Пленочное фото не упрощаю до контроля экспозиции и даже с контролем глубины резкости и пр., т.к. помимо этого есть другой этап - печати , где можно играться скоько душе угодно и не хуже , чем в нашем фш. Я очень плохой фотограф, к сожалению... С химией всегда была не в ладах и боюсь ее. Но в моей душе живет ностальгия по настоящей фотографии.
    Одно время воспламенилась идеей печати на акварельной бумаге посредством перевода цифровой фотки на пленку, а потом экспозиции ее на бумагу, смоченную хим. раствором. Изучила всю технологию с материалами, любезно предоставленную специалистом в сети , но так и не решилась из-за лени соорудить относительно простую установку для нужного освещения. Да и материалы не из дешевых, особенно если приобретаешь их как бы "на пробу". Тут хорошо бы с кем-то объединиться... Результат получается каждый раз уникальный .

Share this:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2017 PhotoGraphistLibrary. Designed by OddThemes | Distributed By Gooyaabi Templates