ЛЕНТА

НАТЮРМОРТ. обзор ленты Photosight.ru

 Мне кажется, не меньше, чем собственный и опыт наших друзей, нам могут быть любопытны и обзорные темы - что и где каждый из нас смотрит. И может быть, что при этом думает - пары слов иногда вполне достаточно.
Рубрика необязательная, публикуется под тэгом REVIEW.
С именем обозревателя.
Ну, и для юридической чистоты: Картинки в публикацию вставляются "копи-пастой" (то есть ярлыком), Автора лучше указать.

 - Симпатичная и непритязательная винтажная тема с уместными текстурами. Сдержанный общий цвет, удачные цветовые удары - всего много, все держится и все всегда на месте. Паразитные фиолетоватые тона на стене.

 - Хорошо бы жуков увеличить раз в 10...

 - Эффект растворения задних планов, естественный и фотографичный,  хорош, если нет желания разбираться со всеми сложными отношениями в постановке... Достаточно и тех, что в фокусе

 - Мало  понимаю, при чем тут фотография, но графика состоятельная. Осталось купить гуашь и картон.



 - Любопытный автор, немного напомнил Лену Фрайес - скупой (робкий) набор предметов, но чуткая игра с кривыми (складки). Хороший сильный цвет. Немного портит все источник света, который слишком бесцеремонно заявляет о свем присутствии.

 - Легкомысленный непротивный гламур. Оптические эффекты (кривое стекло) часто вполне достаточное содержание любой картинки. У ВЛДР на каплях и мокрых стекляшках - половина сюжетов.

 - Плоско, линейно, центрично - почему бы нет, если с хорошими материалами и вкусом. Впрочем, растворение к фону Автор решил отменить, что породило эффект, как от JPG-артефактов. Всякий раз повторяю - лучше быть наивнее, но последовательнее. И опять наглый свет, который сильно портит впечатление.

 - Еще пример протокольного света, разрушающего  внимательную предметную реконструкцию. К сожалению, и без света - довольно унылую.

 - Превосходная и чуткая работа в жанре.  Живописно и лирично.

 - Всем любителям накладывать текстуры - яркий галантерейный пример. Есть единственный случай, который может как-то оправдать подобный коллаж, см.ниже

 - Здесь явно много фокусов, хотя Автор заявляет, что просто носит с собой на пленэр стекло. Обманывает, конечно. Сдвиги, блюры, вклейки - но хорошо, что труд не лезет в глаза, и это помогает свежему впечатлению.

ВСЕ РЕПЛИКИ :
  1. Женя, увидела-зашла, очень интересное предложение!!
    Чуть позже отпишусь по каждой работе, мои ощущения, виденье и т.д..
    ОтветитьУдалить
  2. Наконец то добралась до этого обзора.)

    Первая работа Ольги Орловой с подсолнухами: скажу не интересное для меня построение, для меня здесь два центра внимания, причем верхний букет с явным лимонным оттенком и слишком не моя цветовая гамма. У нее есть более интересные и художественные работы.

    Вторая и третья работа, Путилов и Мила Гусман для меня без комментариев, люблю этих авторов, вижу уровень мастерства к которому стремлюсь.

    Wincent - не трогает мою душу, не нравится цветовая гамма в данной работе.

    Вячеслав Краснопёров - в основном с удовольствием смотрю этого автора. Показанные здесь работы не самаые сильные. За свет здесь ты абсолютно прав.

    Б.Барков - ничего не скажу, совершенно не тронуло.

    Андрей Бланк работа "С яблоком". По-моему не совсем удачный ракурс(именно для данного объекта) и размытие я бы сделала при съемки, на открытой диафрагме. Свет паразитирующий на яблоке в ФШ убирется очень аккуратно буквально за пару секунд.

    Диана Амелина - действительно при такой предметке можно практически картину в стиле малых голландцев делать, работая со светом. На столе предметы плоско расположены.

    Юлия Близнецова - очень красиво по тональности. Как цветочница чуть-чуть бы подвигала нижний ряд, но это мелкая, нестоящая придирка.

    Валентина М. - использование текстуры просто примитивно, натюрморт в целом совершеннейший набор "красивеньких" предметов с букетиком, при том что всё левитирует.

    Гордеев Эдуард - использовалось или нет стекло и все нюансы малозначительно, результат интересный, но по мне сырой. Небо очень неудачно и я не приверженец такого перенасыщенного цвета. По крайней мере в данной работе мне не очень.
    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как-то бы выделить такие обзоры в отдельную вкладку, иначе потом трудно искать бедет.
    Постараюсь на днях сделать свой обзор)
    ОтветитьУдалить

Share this:

2 комментария :

  1. Не знаю: вполне ли этично обсуждать работы отсутствующих здесь авторов, ...но, с другой стороны, мы же до сих пор обсуждаем (рассуждаем) произведения, в том числе и ушедших из жизни художников, поэтов, писателей, композиторов )

    1-я работа (Ольга Орлова). Мне показалось, что то, что Женя назвал "цветовыми ударами" все-таки несколько диссонирует, ...ну словно отдельные музыкальные фразы одного произведения сыграны в разных тональностях. Оговорюсь - исключительно личное восприятие. В остальном работа нравится - интересная, художественная.

    2-я работа. (Путилов). Работы автора интересны (привлекают) прежде всего необычным реквизитом. Вполне допустима и более тщательная композиционная проработка.

    3-я работа. (Мила Гусман). Почему-то есть ощущение, что автор сейчас в активном творческом поиске, в множественных экспериментах - само по себе это и хорошо... Но, "цель вижу, в себя верю" - на мой взгляд этого мало, ...потому, как очень важен и результат (конечный, вполне конкретный). Более ранние работы Милы для меня лично звучали убедительнее, увереннее.

    4-я работа (Wincent) Меня лично, как и Юлию, не слишком волнуют работы данного автора в виду монотонности сюжетного содержания и стереотипности приемов и способов обработки. В этой работе усматривается попытка слияния чего-то сюрреалистичного с явным примитивизмом, но на мой взгляд - симбиоз не состоялся (не до конца - то, не до конца - это).

    5-я, 6-я работы (Вячеслав Красноперов). Очень самобытный, так сказать - индивидуализированный автор. Люблю его работы. Но есть ощущение, что в последнее время и он несколько подвергся фотосайтовским тенденциям, культивируемым тамошней публикой. Это не самые лучшие его работы, и очень хочется, чтобы он не потерял себя.
    Безусловно хотелось бы видеть его на твоем сайте, Женя!!

    7-я работа (В. Барков). Не смею не осуждать, не восторгаться ) Просто - не мое, особенно в части цветовых решений.

    8-я работа (Андрей Бланк). Да, Женя - почему бы и нет, ...если оправдано! К сожалению вынужден согласиться - не оправдано. Но Работы Андрея я очень люблю - автор индивидуален и самобытен, с хорошим чувством художественного вкуса, многое умеет.
    Тоже бы очень хотелось видеть его среди нас!! )

    9-я работа (Диана Амелина). В данном случае, соглашусь пожалуй с твоим, Женя, и Юлиным мнением )

    10-я работа (Юлия Близнецова). Работа удачная. Но я бы все-таки потянул светом (прорисовал объем и прозрачность) сосуда, а также убрал бы текстурную "рванину" по краям кадра - уж слишком это примитивно...

    11-я работа (Валентина М.) Ну и обсуждать нечего - яркий пример того, чем сейчас занимаются (и будут продолжать заниматься) "народные массы" на Фотосайте. Печально.

    12-я работа. (Гордеев Эдуард). Вот мне кажется, что пути, способы, методы и средства достижения результата не важны сами по себе. И даже не важно: говорит ли автор чистую правду или только половину ее. Важен именно результат - конечный результат. А он тут явно просматривается! (Постулат относится исключительно к изобразительному искусству, не имеет отношения к политике, экономике ...и жизни вообще) ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, отличный комментарий, Женя. Очень качественный, хотя и субъективный (это не изъян) анализ.
    Что касается новых участником, как и вообще темы расширения - об этом стоило бы поговорить. Лучше не здесь

    ОтветитьУдалить

 
Copyright © 2017 PhotoGraphistLibrary. Designed by OddThemes | Distributed By Gooyaabi Templates