Рубрика необязательная, публикуется под тэгом REVIEW.
С именем обозревателя.
Ну, и для юридической чистоты: Картинки в публикацию вставляются "копи-пастой" (то есть ярлыком), Автора лучше указать.
© Olga Orlova - Симпатичная и непритязательная винтажная тема с уместными текстурами. Сдержанный общий цвет, удачные цветовые удары - всего много, все держится и все всегда на месте. Паразитные фиолетоватые тона на стене.
© Путилов - Хорошо бы жуков увеличить раз в 10...
© MilaGusman - Эффект растворения задних планов, естественный и фотографичный, хорош, если нет желания разбираться со всеми сложными отношениями в постановке... Достаточно и тех, что в фокусе
© Wincent - Мало понимаю, при чем тут фотография, но графика состоятельная. Осталось купить гуашь и картон.
© Вячеслав Красноперов - Любопытный автор, немного напомнил Лену Фрайес - скупой (робкий) набор предметов, но чуткая игра с кривыми (складки). Хороший сильный цвет. Немного портит все источник света, который слишком бесцеремонно заявляет о свем присутствии.
© B_Barkow - Легкомысленный непротивный гламур. Оптические эффекты (кривое стекло) часто вполне достаточное содержание любой картинки. У ВЛДР на каплях и мокрых стекляшках - половина сюжетов.
© ablank - Плоско, линейно, центрично - почему бы нет, если с хорошими материалами и вкусом. Впрочем, растворение к фону Автор решил отменить, что породило эффект, как от JPG-артефактов. Всякий раз повторяю - лучше быть наивнее, но последовательнее. И опять наглый свет, который сильно портит впечатление.
© Диана Амелина - Еще пример протокольного света, разрушающего внимательную предметную реконструкцию. К сожалению, и без света - довольно унылую.
© Юлия Близнецова - Превосходная и чуткая работа в жанре. Живописно и лирично.
© Валентина М. - Всем любителям накладывать текстуры - яркий галантерейный пример. Есть единственный случай, который может как-то оправдать подобный коллаж, см.ниже
© Гордеев Эдуард - Здесь явно много фокусов, хотя Автор заявляет, что просто носит с собой на пленэр стекло. Обманывает, конечно. Сдвиги, блюры, вклейки - но хорошо, что труд не лезет в глаза, и это помогает свежему впечатлению.
ВСЕ РЕПЛИКИ :
Чуть позже отпишусь по каждой работе, мои ощущения, виденье и т.д..
Первая работа Ольги Орловой с подсолнухами: скажу не интересное для меня построение, для меня здесь два центра внимания, причем верхний букет с явным лимонным оттенком и слишком не моя цветовая гамма. У нее есть более интересные и художественные работы.
Вторая и третья работа, Путилов и Мила Гусман для меня без комментариев, люблю этих авторов, вижу уровень мастерства к которому стремлюсь.
Wincent - не трогает мою душу, не нравится цветовая гамма в данной работе.
Вячеслав Краснопёров - в основном с удовольствием смотрю этого автора. Показанные здесь работы не самаые сильные. За свет здесь ты абсолютно прав.
Б.Барков - ничего не скажу, совершенно не тронуло.
Андрей Бланк работа "С яблоком". По-моему не совсем удачный ракурс(именно для данного объекта) и размытие я бы сделала при съемки, на открытой диафрагме. Свет паразитирующий на яблоке в ФШ убирется очень аккуратно буквально за пару секунд.
Диана Амелина - действительно при такой предметке можно практически картину в стиле малых голландцев делать, работая со светом. На столе предметы плоско расположены.
Юлия Близнецова - очень красиво по тональности. Как цветочница чуть-чуть бы подвигала нижний ряд, но это мелкая, нестоящая придирка.
Валентина М. - использование текстуры просто примитивно, натюрморт в целом совершеннейший набор "красивеньких" предметов с букетиком, при том что всё левитирует.
Гордеев Эдуард - использовалось или нет стекло и все нюансы малозначительно, результат интересный, но по мне сырой. Небо очень неудачно и я не приверженец такого перенасыщенного цвета. По крайней мере в данной работе мне не очень.
Постараюсь на днях сделать свой обзор)