ЛЕНТА

Цитаты о фотографии

 «Вы не фотографируете, вы создаете», - Ансель Адамс.
«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа.
«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», - Карл Лагерфельд.
«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время ... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», - Эллиотт Эрвитт.

Avto Varazi by Henri Cartier Bresson.jpg«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», - Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт.
 «Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», - Anne Geddes.
«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», - Ансель Адамс.
«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», - Мэтт Харди.
«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», - Себастьяно Сальгадо.
«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», - Эдвард Уэстон.
«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.
«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», - Ансель Адамс.
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте ... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», - Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», - Анри Картье-Брессона.
«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», - Юджин Смит.
 «Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», - Гарри Виногранд.
«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», - Эрнст Хаас.
«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую», - Хельмут Ньютон.
«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», - Беренис Эбботт.
«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», - Робер Адамс.
«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», - Юсуф Карш.
«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» - Себастьяно Сальгадо.
«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», - неизвестный автор.
«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», - неизвестный автор.
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», - неизвестный автор.
 «Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», - неизвестный автор.
«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», - Стив Мак-Карри.
 «Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», - Джозеф Куделка.
«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», - Салли Манн.
«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», - Eudora Welty.
«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», - Рагху Рай.
«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», - Мэтью Брейди.
«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», - Альфред Айзенштедт.
«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое» - Оскар Уайльд.
«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», - Гален Роуэлл.
«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», - Алекс Уэбб.
«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», - Сэм Абель.
«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», - Роберт Мэпплторп.
«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», - Уильям Альберт Аллард.
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», - Дэвид Бейли.
«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», - Уильям Теккерей.
«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», - Гарри Каллахан.
«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин.
 «Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», - Джон Бергер.
«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», - Аббас.
«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», - Джей Майзель.
«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», - неизвестный автор.
«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», - Херб Ритц.
«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», - Кристоф Агу.
«Когда Вы фотографируете лицо... вы фотографируете за ним душу», - Жан-Люк Годар.
«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр... Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», - Арнольд Ньюман.
«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», - автор неизвестен.
«Фотография – это искусство застывшего времени... возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», - Мешак Отиено.
 «Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им - глаза», - автор неизвестен.
«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», - Роберт Хейнекен.
«Предмет намного важнее, чем фотограф», - Гордон Паркс.
«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», - Кристофер Андерсон.
«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», - Боб Андерсон.
«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект - ничто, свет - все», - Леонард Миссоун.
«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», - Ева Арнольд.
«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», - Minor White.
«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.
 «Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня», - Херардо Сутер.
«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», - Робер Дуано.
«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», - Бруно Барбе.
«Выберите объект и работайте до изнеможения ... это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.
«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», - автор неизвестен.
«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», - Wynn Bullock.
«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», - Degriff.
«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», - Элиот Портер.
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», - Леонард Фрид.
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.
 «Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн.
«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», - Пол Стрэнд.
«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», - Стив Мак-Карри
«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», - Ричард Kalvar.
«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», - Ман Рэй.
«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги...фотограф начинает с готового продукта», - Эдвард Стэйхен.
«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», - Мэри Эллен Марк.
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», - Роберт Франк.
«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», - Уокер Эванс.
«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», - Пол Фуско.
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», - Диана Арбус.
«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», - Уинн Баллок.
«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», - Алекс Мэджоли.
«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», - Анри Картье-Брессон.
«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», - Ирвинг Пенн.
«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», - Уэйн Миллер.
«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда... она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», - Аарон Суссман.
«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», - Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», - Брюс Гилден.



Share this:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2017 PhotoGraphistLibrary. Designed by OddThemes | Distributed By Gooyaabi Templates