«Вы не фотографируете, вы создаете», - Ансель Адамс.
«Если ваши снимки не
достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа.
«Что мне нравится в
фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который
невозможно воспроизвести», - Карл
Лагерфельд.
«Ничего не
происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое
время ... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», - Эллиотт Эрвитт.
«В фотографии есть
настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама
реальность», - Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь
правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт.
«Лучшие изображения это те, которые
сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того,
сколько раз их рассматривают», - Anne
Geddes.
«Нет никаких правил
для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», - Ансель Адамс.
«Красоту можно
подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от
фотографии», - Мэтт Харди.
«Я не хочу, чтобы
кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии
информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», - Себастьяно Сальгадо.
«Если у меня и есть
что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», - Эдвард Уэстон.
«Конечно, все дело в
удаче»,- Анри Картье-Брессон.
«В каждой фотографии
всегда есть два человека: фотограф и зритель», - Ансель Адамс.
«Для меня фотография
– это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном
месте ... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем,
что связано с тем, как вы видите», - Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует
фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности»,
- Анри Картье-Брессона.
«Мир просто не
укладывается в формат 35-мм камеры», - Юджин Смит.
«Фотография не о сфотографированной вещи. В
ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», - Гарри Виногранд.
«Существуете только
вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы
видим, то мы и есть», - Эрнст Хаас.
«Послушайте, я не
интеллигент - я просто фотографирую», - Хельмут Ньютон.
«Фотография может
представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно
становится частью прошлого», - Беренис
Эбботт.
«Ни одно место не
скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка»,
- Робер Адамс.
«Смотрите и думайте,
прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры»,
- Юсуф Карш.
«Для фотографа важнее
иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» - Себастьяно Сальгадо.
«Я всегда думал, что
хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши»,
- неизвестный автор.
«Если вы
фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в
черно-белом цвете, то показываете цвет души», - неизвестный автор.
«Покупка Nikon не
делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», - неизвестный
автор.
«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять
фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», - неизвестный автор.
«Большинство моих
фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа
выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», - Стив Мак-Карри.
«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало
практики», - Джозеф Куделка.
«Помните, что
человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% -
это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас.
Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это
открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», - Салли Манн.
«Хороший снимок
останавливает ускользающее мгновение», - Eudora Welty.
«Фотография подбирает
факт из жизни, и он будет жить вечно», - Рагху Рай.
«Результаты вызывают
сомнения даже среди более опытных фотографов», - Мэтью Брейди.
«Важнее ладить с
людьми, чем щелкать затвором», - Альфред
Айзенштедт.
«Подлинная тайна мира
– это видимое, а не невидимое» - Оскар Уайльд.
«Я начал понимать,
что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия
могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете»,
- Гален Роуэлл.
«Я знаю только, как
подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и
говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что
неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», - Алекс Уэбб.
«Я вижу что-то
особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не
увидит. Тогда он их», - Сэм Абель.
«Я пошел в
фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы
комментировать безумие сегодняшнего существования», - Роберт Мэпплторп.
«Я думаю, что лучшие
фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование
ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», - Уильям Альберт Аллард.
«Чтобы быть хорошим
фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения,
чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке
настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы
научитесь видеть необычное», - Дэвид
Бейли.
«Две наиболее
привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи
знакомыми и знакомые вещи новыми», - Уильям Теккерей.
«Думаю, я снял около
40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне
нравятся», - Гарри Каллахан.
«Я не заворачиваюсь в
технику и тому подобное», - Фэй
Годвин.
«Что делает фотографию странным изобретением
так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», - Джон Бергер.
«Моя фотография это
отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность –
приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», - Аббас.
«Если вы там
снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об
этом только слышите», - Джей
Майзель.
«Фотограф стремится в
полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми
остальными», - неизвестный автор.
«В целом, французы
высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови»,
- Херб Ритц.
«Смотреть и видеть
это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», - Кристоф Агу.
«Когда Вы
фотографируете лицо... вы фотографируете за ним душу», - Жан-Люк Годар.
«Нет никаких правил и
норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в
компьютер, чтобы вышел шедевр... Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо
составлять его сидячим местом в ваших штанах», - Арнольд Ньюман.
«Каждый раз, когда
кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это
не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», - автор
неизвестен.
«Фотография – это
искусство застывшего времени... возможность хранить эмоции и чувства внутри
кадра», - Мешак Отиено.
«Когда люди спрашивают меня, какое
оборудование я использую, я говорю им - глаза», - автор неизвестен.
«Существует огромная
разница между съемкой и созданием фотографии», - Роберт Хейнекен.
«Предмет намного
важнее, чем фотограф», - Гордон
Паркс.
«Эмоции или чувства
это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх
этого, это всего лишь трюк», - Кристофер
Андерсон.
«Я бросился в эту
форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и
индивидуальности», - Боб Андерсон.
«Свет прославляет
все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект
- ничто, свет - все», - Леонард
Миссоун.
«Если фотографа
интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже
многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», - Ева Арнольд.
«Оставайтесь самим
собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», - Minor White.
«Когда слова теряют
ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я
довольствуюсь молчанием»,- Ансель
Адамс.
«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала
меня», - Херардо Сутер.
«Чудеса повседневной
жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность,
ожидающую вас на улице», - Робер
Дуано.
«Фотография – это
единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», - Бруно Барбе.
«Выберите объект и работайте
до изнеможения ... это должно быть то, что вы по-настоящему любите или
по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.
«Вы можете отдать
фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», - автор
неизвестен.
«Когда я фотографирую,
то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», - Wynn Bullock.
«Будет время, когда
вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или
самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того,
что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем,
каков он есть!», - Degriff.
«Иногда вы можете
рассказать большую историю с крошечным предметом», - Элиот Портер.
«В конечном счете,
фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины
становится привычкой», - Леонард
Фрид.
«Не переставать
видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это
непрерывно»,- Энни Лейбовиц.
«Большинство вещей в жизни это моменты
радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь
удовольствия», - Тони Бенн.
«Мир художника
безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в
нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», - Пол Стрэнд.
«Моя жизнь
обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это
мой паспорт», - Стив Мак-Карри
«Фотография полностью
абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда
волновало меня в фотографии», - Ричард
Kalvar.
«Конечно, всегда
найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие,
с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю
вдохновение информации», - Ман Рэй.
«Любой другой
художник начинает с чистого листа, листа бумаги...фотограф начинает с готового
продукта», - Эдвард Стэйхен.
«Я просто думаю, что
важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их
фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души»,
- Мэри Эллен Марк.
«Прежде всего, я
знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит
из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что
невидимо для других», - Роберт
Франк.
«Будь он художник или
нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют
дело с чувствами, а не с мыслями», - Уокер Эванс.
«Я хочу, чтобы
зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт
невероятно эмоционален», - Пол
Фуско.
«Фотография – это
тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», - Диана Арбус.
«В 42 года я решил
стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не
мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о
чем ни разу не пожалел», - Уинн
Баллок.
«Я действительно не
имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», - Алекс Мэджоли.
«Существует
творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть
композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны
интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент
фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», - Анри Картье-Брессон.
«Хорошая фотография
это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя
изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна»,
- Ирвинг Пенн.
«Я думаю, хорошие
сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», - Уэйн Миллер.
«Фотография – это
способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку
фиксируется навсегда... она помнит мелочи долгое время после того как вы все
забыли», - Аарон Суссман.
«Камера – это предлог
быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку
соединения, так и точку разделения», - Сьюзен
Мейселас.
«Я люблю людей,
которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал
большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я
живу с ними», - Брюс Гилден.
Отправить комментарий